вторник, 15 февраля 2011 г.

*Обо всём*

Моей маме подарили помаду от Lancome Le Rouge Absolu!Там в одной каробочке 3 помадки.Одна ярко красная,вторая чушь бледней,а третья коричневатая.Коричневатой пользуется мама,а две остальные свободны!Ах,как же я хотела красную помаду,ну вот и моё желание осуществилось!

О моих впечатлениях: Она очень крутая!Совсем не ощущается на губах,не скатывается.А запах просто чудо!Побольше бы таких подарков!
Описание с сайта:Если Вы любите увлажняющие помады с атласным приглушенным блеском, изящный тюбик Lancome Le Rouge Absolu по праву займет свое место в Вашей косметичке! Помада с богатой, питательной, как крем, структурой не только увлажнит нежную кожу губ, но и защитит от вредного солнечного излучения, поскольку содержит SPF 15. Множество цветов – от совсем бледных, натуральных, до насыщенных, ярких, провоцирующих.
Хочу показать вам фото с моими губами до и после,так для сравления:
До
После


Тут я накрасила совсем чуть-чуть,так что можно сделать и ярче.
Решила на днях сделать себе какие-нибудь аксессуары.Впервые занимаюсь этим делом,поэтому строго не судите!
                                                                       Кольцо:
Подвеска:

Ну и завершение этого поста я закончу парой своих новых фотографий








4 комментария:

  1. украшения хороши для новичка) мне нравится)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ой пластика...это такая зараза))
    если начнёшь - не оторваться))
    взялы несколько брикетиков для пробы - всё истратила, надо срочно ЕЩЁ ^^

    ОтветитьУдалить
  3. ♥Маринка fancy♥
    да у меня тоже так))

    ОтветитьУдалить